• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:45 

Назовём это итогами 2015 года. xD

А после нас, хоть Сыроежкин
Увидела флешмоб, в котором нужно писать первые строчки из первых постов из каждого месяца.
Январь
Зашла в почту, спам поудалять и всё такое прочее.
Февраль
Вообще день был очень странный
Март
Там баннер оридж-реверса с надписью Хочешь, чтобы картинка ожила?
Апрель
Большая загадка для меня: почему восьмилетние девочки должны ассоциировать себя со взрослой героиней? Почему не с ровесницей?
Май
Сестра зае*..*ла звонить "просто так" и на предмет "а что делаешь?"
Июнь
Название: Где дети?
Июль
И снова о клещах... репост, кстати
Август
Контактом притащило
Сентябрь
В нашем доме есть позная, которая большую часть времени стоит закрытая (Аэропорт, далеко и кому вообще придёт в голову в поселке на тринадцать домов зависать в позной?).
Октябрь
опять баннер, рекламириующий мультифандомную крипи-недельку с надписью Multifandom CREEPY-Week
Ноябрь
Зимняя Прага репост
Декабрь
Пришли с коллегами к выводу, что в Забайкалье большинство живёт не по средствам.

@темы: флэшмоб

05:54 

А после нас, хоть Сыроежкин
16.12.2015 в 15:40
Пишет gavrusssha:

Этим нельзя не поделиться)
16.12.2015 в 07:00
Пишет Веселый робот:

Сексуальные девиации на примере чтения книг
фетишизм - объектом влечения к чтению является часть книги, страница, обложка или даже одна буква.

эксгибиционизм - удовлетворение от чтения достигается при демонстрации другим лицам своей книги.

вуайеризм - влечение к подглядыванию за актом чтения других людей.

педофилия - чтение детских книг Агнии Барто, Чуковского, различных сказок.

садомазохизм - желание совершать действия, причиняющие боль, например, резать пальцы страницами кни...читать дальше (еще 1252 символов) >>

URL записи

URL записи

03:09 

А после нас, хоть Сыроежкин
18.12.2015 в 21:36
Пишет Оле Лукойе.:

URL записи

17:50 

А после нас, хоть Сыроежкин
- Есть чё?
- Есть только я.

14:02 

Broken Age

А после нас, хоть Сыроежкин
Ну, слухи оказались слухами и вторая часть таки на своём месте. Единственно, что обнаружилась проблема с вылетом игры для ваще-необходимой-прям-сейчас синхронизации. Подозреваю, что не надо запускать игру через стим. Слава Богу, хоть автосохранение там на каждом шагу, а то было бы совсем грустно. :glass:
Сюжет развивается ого-го как! Ну, понятно, что всё оказалось не тем, чем прикидывалось. Но когда у летающей головы вдруг обнаруживается тело и она вообще нормальный человек. Кэрол, сбежавшая с облаков... я вообще челюсть долго искала, когда её увидела. Веллу ищут родители! А в пещере не Шай из будущего, а совершенно другой человек, которому Марек являлся в виде... контрабаса???? И всех спасаю от Чумы???? Да, что там происходит?
:kino:

@темы: Broken Age

07:10 

А после нас, хоть Сыроежкин
05:01 

А после нас, хоть Сыроежкин
10.12.2015 в 05:29
Пишет silent-gluk:

А вот интересный разговор...
Оригинал взят у ЖЖ-юзера gest в Ксеноцид
Есть такой американский фильм "Outlander" 2008 года, получивший от наших прокатчиков название "Викинги", потому что, ну, викинги. Фильм - ничего особенного, очередной пересказ истории о Беовульфе и Гренделе, но с инопланетянами. Неудивительно, что он и в прокате провалился.

Сюжет прост, как пять копеек. На далёкой планете жили чудища, мурвены (Moorwen). Туда прилетили космооперные люди, основали там колонию, а мурвенов отгеноцидили, как опасных хищных зверей. Один из последних, а может быть и последний мурвен (беременная самка, если у мурвенов вообще есть пол) забрался на борт улетавшего с планеты звездолёта и начал истреблять экипаж. Корабль совершил аварийную посадку на Земле, в живых остался только один человек и мурвен. На Земле в это время шла эпоха викингов. ("Эпоха викингов? Это объясняет лазер-рэпторов!" - Kung Fury (с))

Мурвен стал жрать викингов и рожать детишек. Человек со звёзд вступил в контакт с викингами, заслужил их доверие и организовал их для отпора коварному и злобному мурвену. В итоге, люди добили последних мурвенов, и мать, и детёнышей. А пришелец так проникся культурой викингов, что отрёкся от своей стерильной космооперной родины, отключил спасательный маяк на корабле, чтобы его не нашли, и остался жить на Земле.

Да, в принципе, самое интересное в фильме, это мурвен (1, 2, 3): огромная, мыслящая, переливающаяся разноцветными огнями тварь с гибким, цепким и смертоносным хвостом.

Это присказка, не сказка, сказка будет впереди.

Я хотел ещё раз упомянуть творчество Стругацких и сказать, как оно влияет на наше восприятие. Для меня их основные произведения - это как призма, сквозь которую можно рассматривать разные сюжеты, находя в них новые смыслы и преобразуя их в новые истории. Как я уже как-то говорил, эти книги задают особый символьный ряд, который можно можно использовать, как цветные стёклышки в калейдоскопе, раскладывая из них узор за узором.

Представим, что действие фильма "Outlander" происходит в мире "Полдня", и это сюжет из цикла братьев Стругацких. Нельзя не заметить, что важнейший элемент мира "Полдня" в фильме уже присутствует - Вселенная полна планет, на которых живут люди (хомо сапиенс), но только одна из этих планет смогла создать космическую цивилизацию. Таким образом, космическая цивилизация фильма - это цивилизация Земли, пришелец из космоса - очередной Максим Краммерер, свалившийся на дикую планету, а местная "Земля" с викингами - это типичная дикая планета и есть.

Дальше понятно. Планета мурвенов - это Пандора. Мурвены - это тахорги, классические представители планетарной биоцивилизации ("пираты" по классификации npzr).

"На планете Пандора обитает вымышленное существо тахорг. Отличается физической силой, высокой скоростью передвижения. Особенность психики тахоргов состоит в полном отсутствии чувства страха. Тахорги являются излюбленным объектом охоты космических туристов, а их черепа — предметом коллекционирования. Печень тахорга — деликатес. Цикл размножения тахоргов изучен недостаточно, в частности, никто не встречал их детёнышей. Упоминаются в следующих произведениях братьев Стругацких: «Беспокойство», «Малыш», «Попытка к бегству», «Обитаемый остров», «Парень из преисподней»".


Сначала земляне-туристы просто убивали тахоргов для развлечения, потому что их восхищали эти огромные мощные звери, и потому что их печень была приятна на вкус. Затем люди попытались создать на Пандоре постоянную базу, а тахорги стали на неё организованно нападать, чтобы отомстить людям за всё хорошее. (Семью героя Outlander'а убили мурвены.) И люди поступили так, как поступали люди Полдня в расцвете своего могущества. Они объявили тахоргам войну. Твари, попытавшиеся оспорить господство Человека над Вселенной, должны быть безжалостно уничтожены. Кадры - сцена охоты на марсианских пиявок, саундтрек - "Moorven Genocide":

"В вестибюле павильона Охотник опять остановился и присел в легкое кресло в углу. Всю середину светлого зала занимало чучело летающей пиявки — «сора-тобу хиру» (животный мир Марса, Солнечная система, углеродный цикл, тип полихордовые, класс кожедышащие, отряд, род, вид — «сора-тобу хиру»). Летающая пиявка была одним из первых экспонатов кейптаунского Музея Космозоологии. Вот уже полтора века это омерзительное чудище скалило пасть, похожую на многочелюстной грейфер, в лицо каждому, кто входил в павильон. Девятиметровое, покрытое жесткой блестящей шерстью, безглазое, безногое… Бывший хозяин Марса.

«Да, были дела на Марсе, — подумал Охотник. — Такое не забудешь. Полсотни лет назад эти чудовища, почти полностью истребленные, неожиданно размножились вновь и принялись, как встарь, пиратствовать на коммуникациях марсианских баз. Вот тогда-то и была проведена знаменитая глобальная облава. Я трясся на краулере и почти ничего не видел в тучах песка, поднятых гусеницами. Справа и слева неслись желтые песчаные танки, набитые добровольцами, и один танк, выскочив на бархан, вдруг перевернулся, и люди стремглав посыпались с него, и тут мы выскочили из пыли, и Эрмлер вцепился в мое плечо и заорал, указывая вперед. И я увидел пиявок, сотни пиявок, которые крутились на солончаке в низине между барханами. Я стал стрелять, и другие тоже начали стрелять, а Эрмлер все возился со своим самодельным ракетометателем и никак не мог привести его в действие. Все кричали и ругали его, и даже грозили побить, но никто не мог оторваться от карабинов. Кольцо облавы смыкалось, и мы уже видели вспышки выстрелов с краулеров, идущих навстречу, и тут Эрмлер просунул между мной и водителем ржавую трубу своей пушки, раздался ужасный рев и грохот, и я повалился, оглушенный и ослепленный, на дно краулера. Солончак заволокло густым черным дымом, все машины остановились, а люди прекратили стрельбу и только орали, размахивая карабинами. Эрмлер в пять минут растратил весь свой боезапас, краулеры съехали на солончак, и мы принялись добивать все живое, что здесь осталось после ракет Эрмлера. Пиявки метались между машинами, их давили гусеницами, а я все стрелял, стрелял, стрелял… Я был молод тогда и очень любил стрелять. К сожалению, я всегда был отличным стрелком, к сожалению, я никогда не промахивался. К сожалению, я стрелял не только на Марсе и не только по отвратительным хищникам. Лучше бы мне никогда в жизни не видеть карабина…»".

"Полдень, XXII век"


Один из последних тахоргов, чудом переживший истребление своей расы, пробирается на борт земного космолёта. Дальше по сюжету фильма - гибель почти всего экипажа, единственный выживший человек, посадка-падение на ближайшую пригодную для жизни планету, населённую людьми-варварами. Местные жители, с которым пришелец вступает в контакт, по уровню своего социально-культурного развития примерно соответствовали народам Европы железного века.

И землянин понимает, что он привёз им смерть. Тахорг пережил посадку. "Цикл размножения тахоргов изучен недостаточно", но тахорг был готов начать размножаться. И его действия подтверждают, что это не простое животное, это существо с разумом, памятью и волей, одержимое ненавистью к людям. Произошла классическая "непреднамеренная интродукция организмов за пределы мест их естественного обитания", и теперь на планете присутствует инвазионный вид, распространение которого угрожает местному биологическому разнообразию. Проще говоря, тахорг будет убивать людей, и его дети будут убивать людей, и дети его детей будут убивать людей, и размножаться они будут в геометрической прогрессии, потому что местная цивилизация не сможет противопоставить им ничего, примитивные человеческие мечи даже шкуру тахорга пробить не смогут. Людям далёкой планеты придётся кровью и самим своим существованием расплачиваться за грехи иного человечества.

У пришельца и выбора-то особого не было. Человек вступил в борьбу за людей, против тахорга. Он заручился поддержкой местных жителей, он выследил врага, он нашёл его логово, он покончил с родителем и уничтожил потомство. Возможно, в Галактике больше не осталось тахоргов, но зато на этой очередной планете смогут жить и развиваться люди; люди, которые были ни в чём не виноваты.

А после этого пришелец пошёл и отключил свой аварийный маяк, чтобы его никогда не нашли и не спасли. Если бы на планету прилетели спасатели, расследование было бы неизбежно. Земляне узнали бы правду - тахорги были разумны. Какими глазами бы после этого туристы-гитаристы смотрели на черепа тахоргов на стенах своих квартир? Каково было бы потомственным коммунарам узнать, что в некоторых отношениях они превзошли Гитлера? Это знание превратило бы всю цивилизацию Полдня в участников и соучастников убийств разумных существ, в участников и соучастников планомерного геноцида.

Человек Полдня приговорил себя к пожизненному изгнанию на дикой планете, чтобы спасти свой мир от информации, которая сделала бы людей неисправимо несчастными и подорвала бы основы цивилизации Полдня.

***

...Вообще, надо иметь в виду, что Стругацкие писали свои произведения в рамках коллективистской этики, которая снисходительно относилась ко лжи, потому что цель оправдывает средства. (Я писал о том, как учитель обманывал учеников в их педагогической утопии - 1, 2.)

Довесок


И комментарии там тоже почитайте...

URL записи

04:35 

Раньше играла в...

А после нас, хоть Сыроежкин
...пиратскую версию Broken Age. Потом дошли слухи, что вторая часть по каким-то особым путям будет только легальной и для обладателей пиратских копий будет ващще не доступной. Снесла пиратку, купила лицензионную в стиме. Потом дошли слухи, что со стимом разработчики порвали. Я - ЕМЖ О_о!!!
Но, вообще, не об этом. Лицензионка у меня уже год, полигры отыграно, а то, что можно русские субтитры включить меня озарило только сегодня.
Старею. :pipe:
:ps: Есть маааленькая надежда, что субтитров год назад не было. Я хочу верить, что их не было. :depress2:

@темы: Broken Age

04:23 

А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся

А после нас, хоть Сыроежкин
10.12.2015 в 07:53
Пишет ALisa Lokki:

Доброе утро!


URL записи

@темы: Karl Urban, Карл Урбан

12:36 

Если верить IMBD,..

А после нас, хоть Сыроежкин
... фильм показывали на каком-то фестивале. А сколько фестивальных фильмов мы можем видеть на массовых экранах? Мне кажется - 1%.
О чём это говорит? Это говорит, что нужно было учиться на кинематографиста или журналиста, рвать жопу в клочья, зарабатывая имя, вырабатывая стиль и давя в себе комплексы, чтобы ездить-тусоваться по всяким фестивалям и закрытым показам. И потом этак томно говорить: "Ну, дааа, я это видела". :pipe:
Но, даже если я сегодняшняя явилась себе прошлой и сказала бы себе рвать жопу, реакция моя была бы как сегодня: "И зачем?", а потом "А можно я просто буду работать?".


Надо же, как несколько гифок и короткое промо могут вдохновить. ))))
07.12.2015 в 07:32
Пишет ALisa Lokki:

С понедельником!



URL записи

@темы: Karl Urban, Карл Урбан

17:08 

Пришли с коллегами к выводу, что...

А после нас, хоть Сыроежкин
...в Забайкалье большинство живёт не по средствам. То есть у нас многие вместо того, чтобы отнести обувь в ремонт, покупают новые туфли, ботинки, сапоги. Выкидывают пуховики только из-за того, что "на рукаве дырка" и покупают новые тысяч за двадцать. Берут дублёнки и шубы по цене "не хочу, чтобы думали, что я не могу это себе позволить".
А потом жалуются, что им денег на житьё, на хлеб и молоко не хватает; что им свет и воду отрезают за неуплату. Мол, а откуда деньги взять? Вы наши зарплаты видели? Зато за интернет заплачено и у ребёнка новый планшет. :facepalm3:

18:46 

Бывает, приснится сон...

А после нас, хоть Сыроежкин
...и ты понимаешь, что это был сон. Но из-за него всё становится не таким, настроение портится и вообще...
:-/

13:10 

Полтора года спустя,..

А после нас, хоть Сыроежкин
... я смогла пройти игру до хорошей концовки. :jump4:

@темы: Knock-knock, Тук-тук

03:54 

Как интересно я реагирую на рекомендации,..

А после нас, хоть Сыроежкин
... смотрю-читаю-слушаю только если мне, так сказать, в лоб не рекомендовал. К примеру: кто-то видит афишу "Тора" и говорит: "О, "Тор"! Он классный". И я, теряя тапки, бегу смотреть-приобщаться и потом с восторгом и огнём в глазах буду говорить о фильме. Если же кто-то скажет: "Посмотри "Тора", тебе обязательно понравится". Не посмотрю ни сегодня, ни завтра, и через год смотреть тоже не буду. Потому как, а с какого фига рекомендующий решил, что он понимает мои вкусы и предпочтения? Даже, если рекомендующий действительно понял и угадал - а когда это я ему дала разрешение на понимание меня? Я что - хожу с видом "разгадайте меня такую всю из себя загадочную" и "поймите, наконец-то, мою тонкую душевную организацию"?
Короче, рекомендация в лоб меня бесит до белого каления. :D

10:33 

Интересно, почему...

А после нас, хоть Сыроежкин
... многие писатели современных фэнтези и сказок используют один и тот же приём - герой живёт в реальном мире, а дорогу в волшебный мир ему автор роялем из кустов подсунет. Почему так мало книг, особенно у отечественных авторов, где герой изначально обитатель волшебного мира?

17:39 

Если вырвать из контекста,..

А после нас, хоть Сыроежкин
...сегодня забайкальский писатель пропагандировал Mein Kampf среди библиотекарей. Если же не вырывать - он рассказывал о современной мировой обстановке, попутно отвлекаясь на воспоминания о службе на Сахалине.

@темы: трудовые будни, библиотека

06:34 

Фандомная битва 2015. Команда Arcadia

А после нас, хоть Сыроежкин
02:29 

Я иногда думаю, что...

А после нас, хоть Сыроежкин
...кто-нибудь должен снять фильм, где зритель так бы и не увидел лиц героев. Только предметы, руки, окружение. Ну, может, один раз и показали бы лица, но на мгновение, чтобы возникло неуверенность "А точно ли я видел? Может, я наложил свой образ?". Ну и напряжение от того, что главное - мимика и эмоции героев - остаётся за кадром.
Арт-хаус точно бы получился.
И все критики писали бы о ванильности в кино и "режиссёр растянул на полтора часа воспоминания или сны, которые ценны в таких фильмах только тем, что они очень кратки". :kino:
14.11.2015 в 00:45
Пишет fatamorgana.:

изображение

— 30 —
photographer :: rrrroza


URL записи

02:37 

А после нас, хоть Сыроежкин
02:59 

А после нас, хоть Сыроежкин
24.10.2015 в 13:17
Пишет Марго Ивановна:

Тыж программист
Посовещается моей основной специальности и всем, кто помогает иногда перезагрузить роутер или переустановить винду))


URL записи

Обратная сторона луны

главная