Вот когда я отключила мозг и начала бредить как жрица, вот тут оно и попёрло. (с) lalka
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:33 

Здесь должна быть какая-нибудь шотландская поэма

А после нас, хоть Сыроежкин
Почему шотландская? Не знаю, но чувствую, что вот именно она, шотландская. :glass:

Star Trek_McKirk_5
by Vera-Ist-44 on DeviantArt

@темы: Стар Трек, МакКой, Кирк, Star Trek, McKirk, McCoy, Kirk

17:10 

Вот так значит, да?

А после нас, хоть Сыроежкин
Не только дайри грешат "развитием", на Девианте вот тоже разнообразие, код для вставки арта, как я называю этот способ, "куда угодно" теперь не отображается по умолчанию. Теперь нужно кликать на дополнительные варианты share, выбирать постинг в livejournal, а уже оттуда забирать код. У - удобство! :facepalm3:

Rest
by derBudaika on DeviantArt

@темы: рисунок

16:27 

Трудовые будни

А после нас, хоть Сыроежкин
Вот пытаешься людям какие-то азбучные понятия из библиотечного дела напомнить, а они на тебя смотрят с видом "откуда ты это взяла? никогда такого не было". И стоишь ты с ощущением лыж и асфальта.
И ведь библиотечные специалисты, с высшим, мать его, образованием! :facepalm3:

@темы: библиотека, трудовые будни

15:03 

Ещё ретрофантастика СССР

А после нас, хоть Сыроежкин
"Небо зовёт"
Такой наивно-оптимистичный фильм, на который многие говорят презрительное "фе!". Мол не фантастика, а фигня какая-то.
НО!
Во-первых, фильм 1959 года! Тогда ТАК снимали. Даже за рубежом, вы на Стар Трек и Доктора Кто самых первых сезонов посмотрите. Правда, тут стоит заметить, что СТ и ДК начались в 60-ые. И, перефразируя анекдот, сказать: "Боже, как вы отстали! Мы такое снимали уже в 59-ом!" :D
Во-вторых, весь фильм - это "фанфик" героя-журналиста, написанный под впечатлением от встречи с разработчиками и проектировщиками космических ракет. Здесь всё как в типичном фике: раз - полетели в космос, бах! - падаем на Солнце, вжух! - спасаем падающих и летим обратно на астероиде, для проникновенности присылаем космонавта, который превозмогая ожоги и травмы доставляет топливо и умирает на руках товарищей, где и как он получил ожоги и травмы никто так и не узнает. Вообще, цель фильма - вызвать уверенность, что всё в наших силах, этакий прогноз на будущее "как может быть", а не научные гипотезы и философские вопросы.
Немного скриншотов.
Интерьеры кораблей, видимо, везде делались по одной конструкции и за множеств лет не менялись. Мне вот эта каюта очень напоминает стиль TNG. С поправкой на большую плавность линий и дополнительной отделки, но смысл-то всё равно такой же!


Эмблема тоже такая, похожая и навевающая. Здесь должна быть надпись "А ведь Стар Трек придумали в СССР"


Скафандры.


Космическая станция.


Напоследок, наши девушки - не хуже заграничных.

@темы: советская фантастика, Стар Трек, Доктор Кто, Star Trek, Doctor Who

18:51 

Что-то увлекло меня...

А после нас, хоть Сыроежкин
...на советскую фантастику. На днях посмотрела "Таинственную стену" с молодым Мироновым. Сюжет такой: где-то в тайге стала появляться некая Стена. Накроет место куполом и ни с земли, ни с воздуха внутрь не попадёшь. Внутри построили лабораторию по изучению Стены. Стена ведёт себя необычно: может светом всё вокруг осветить, может всю аппаратуру из строя вывести, а главное - людей к ней тянет. Начинают они видеть события из прошлого и идут к Стене, как привязанные. Только и удерживает их, что тревожный сигнал, когда в опасную зону входят, да телефоны, которые по всему периметру Стены развешаны.
Вообще, фильм не то чтобы хорош, сюжет там, герои достаточно поверхностны. Но в целом фильм производит необычное впечатление. Из запомнившегося:
- пришелец-канадец в исполнении Валентина Никулина
- горящие телефонные провода
- отсчёт до появления Стены.
В течение всего фильма не покидало ощущение, что сценарий написан Стругацкими. Как ни удивительно, но - нет. Сценарий написали Александр Червинский ("Корона Российской империи", "Блондинка за углом", "Афганский излом"), Ирина Поволоцкая ("Аленький цветочек") и Николай Садкович.



@темы: совесткая фантастика

13:44 

К успеху пришла.

А после нас, хоть Сыроежкин
Меня в музее "повешали". :D
Конкретно, вот эти два рисунка. Один по Стар Треку, второй... ммм, ну, допустим, ориджинал.

Чувствуете? Чувствуете? Этот сладкий аромат Великой Славы. :D

@темы: рисунок, Стар Трек, Star Trek

15:21 

Не совсем, но и тоже трудовые будни

А после нас, хоть Сыроежкин
Я вот думаю, во время дайри-апокалипсиса, народ, грубо говоря, за неделю накидал больше миллиона. При этом в среднем каждый скидывался рублей по 300-600.
А наша библиотека в долах, как в шелках. :duma2: Как бы нам устроить апокалипсис, чтобы на отоплении до весны не экономили?

@темы: трудовые будни, библиотека

05:17 

Тээээк, и в чём прикол,..

А после нас, хоть Сыроежкин
...что вставленный из девианта арт теперь не отображается?
:fire:

03:59 

Трудовые будни

А после нас, хоть Сыроежкин
Как всем известно, в целях исполнения закона о защите детей от вредной и бла-бла-бла информации, в библиотеках на книгах указывают возрастное ограничение: 0+ (могут читать все, даже младенцы), 6+ (могут читать дети от 6 лет и старше, а также подростки и взрослые), 12+ (могут читать подростки от 12 лет и взрослые), 16+ (могут читать подростки от 16 лет и взрослые), 18+ (могут читать только 18-летние и те, кто старше). Градация определяется наличие тем доступных или не доступных для понимания детям, а также сцен насилия и секса. В общих словах, всё просто и понятно. Но на практике начинается цирк с конями.
Не буду сейчас про случаи, когда на "Гавроша" Гюго призывают лепить 18+. Расскажу о двух книгах, которые у нас стоят под маркировками 12+ и 18+.
18+ у нас стоит книга Акунина "Любовь к истории". Если говорить о ней вообще, то маркировка вызывает закономерное "а чё такова-то?". Потому что Акунин рассказывает о всяческих исторических любопытных фактах, которые он хотел использовать в книгах, но потом решил, что для литературы они слишком нереальны. :D То есть реальная жизнь такие фортеля может выдавать, что ни одному писателю не снилось. Хотя бы история о том, как одна историческая фигура утонула в пустыне. В общем, вот такое впечатление производит книга, и эти 18+ вызывают недоумение и вопросы о "суровой цензуре" от "синих чулков".
Но потом начинают вспоминаться детали иииии... да, по этим деталям книга и получает свою высокую маркировку. Вот эти детали: описание случая с коронованной особой, которая во время представления захотела по малой нужде, но из-за священного долга и уважения к постановщику и актёрам, мужественно просидела до конца, а в антракте случился казус; упоминание (!) некоторых подробностей из жизни женщин, переодевавшихся в мужчин; фотография (расплывчатая) обнажённых тел замученных чекистами женщин; фривольная фотография из кабаре и т.д., и т.п. Вот и получается, что 18+ стоят заслуженно. Но. Но. Но.
Ситуация, как с "Гаврошем". То есть, детали есть? Есть. Высокорейтинговые детали? Да. НО! Эти детали описаны не высокорейтингово и вполне пристойно. К тому же, книга не сборник вот этих "пикантных" деталей, более того, они там даже не ключевую роль играют. И потому - за что 18+-то? Ну и "а чё такова-то?".
Вторая книга, с маркировкой 16+, к тому же исправленная маркировка, ранее явно стояла 12+. Это книга Клайва Баркера "Имаджика. Пятый доминион". И вот здесь у меня возникает вопрос к нашим комплектаторам - а для вас рейтинг это вообще ЧТО? То есть история о том, как коронованная особа, изящно вышла из конфуза - это ужас-ужас, нельзя подросткам о таком читать. А вот подробное, на все NC-17, описание сексуальной сцены (кто как мастурбировал, как выглядел член, как сосала и т.п.) - это может и 12+ быть, но, уступая нашей ханжеской морали, пусть будет 16+. И ладно бы, если бы NC-17 было где-то запрятано в тексте, а комплектатор не обладал бы достаточным количеством времени, чтобы ознакомиться с книгой подробно. Но Баркер тем и известен, что про светлое-доброе-вечное он не пишет, и, как Кинг, приступает к делу сразу, а не где-то в середине. Так почему же к нему такое мягкое отношение? Это я ещё не говорю о том, что в книге описаны гомосексуальные отношения. Но Баркера мы поставим, так уж и быть, под 16+.
А Акунин с описанием того, что чернокожие туземцы радовались появлению белой женщины, потому что своих жён морякам отдавали и ждали ответного "спасибо", за это ему 18+.
В общем, цирк с конями, кино и немцы, и всё тому подобное.

@темы: трудовые будни, рейтинги, библиотека

11:51 

После отключения адблока...

А после нас, хоть Сыроежкин
... жизнь заиграла новыми красками. :D Хотя не. Вот я помню, что плашка над постами, не та которая сейчас, а та которая в самом дневнике, она должна быть заполнена рекламой и сообщениями от администрации. Сейчас реклама у нас где угодно, но не в ней. И сообщения вон висят сверху. А эта плашка пустая болтается.
Одни вопрос: ну нахуа её тогда было делать?????
ЗЫ: не поверите, она заработала! :D Правда в Избранном и на те полсекунды, что я переключалась на свой дневник. Потом дайри распидорасило и, после обновления страницы, всё вернулось на место. А плашка опять пустая.
Видать, чё-та делают. :pipe:
ЗЗЫ: счётчик посещений что-то прям зашкаливает. С учётом того, что до ноября я здесь редко бывала, а до 7-го просто набегами, то вот эти 35 и 10 в данной ситуации - реально зашкаливает.

10:10 

А после нас, хоть Сыроежкин
07.11.2017 в 10:31
Пишет Lalayt:

04.11.2017 в 22:34
Пишет ШП:

"More" (c) Agent Smith
03.11.2017 в 19:03
Пишет Radionova:

Ожидания и реальность
Всем здравствуйте, и в вечернем эфире снова Радионова И Вэ. После прошлого поста (да и в комментариях спирита) нашлось большое количество публики, вставшей на позицию защиты администрации ресурса, и в частности Носяры. Мотивировка примерно следующая:
- Они в одиночку тащат убыточный ресурс уже много лет;
- Носяра не обязан тратить свое бабло на diary;
- Носяре никто не может запретить ехать в отпуск;
- Он едет не на наши с вами деньги, и неча лезть в чужой кошелек;
- #ДайриЖиви, а несогласных бросайте в терновый куст.
В меня полетели обвинения в том, что я, дескать, занимаюсь копанием в грязном белье и считаю чужие деньги, хотя вся выложенная мной информация добыта из открытых и публичных источников. Отвечать на это каждому отдельно в комментариях я считаю не продуктивным, потому напишу еще статейку. Только давайте условимся о правилах, их всего два.
Первое - думать головой: не эмоциями, не болью в анальной области, а именно головой, и скоро станет ясно, почему это так важно.
Второе - отбросить в сторону крепостной менталитет, то есть позицию "начальство умное, ему виднее": давайте сойдемся на том, что начальство - это такие же люди из плоти и крови.

Итак, я попробую объяснить, что такого страшного в этой ситуации и какие лично у меня вопросы и претензии к администрации ресурса. И для начала вот вам эпиграф Филатова:

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Узнать, как глубока кроличья нора

URL записи

URL записи

URL записи

14:44 

Подумала тут, что...

А после нас, хоть Сыроежкин
...вся движуха с "закроютнезакроют" началась ровно с началом ЗФБ. Наверное правы те комментаторы, что говорили про "захотите играть - заплатите".
:ps: у вас, когда вы новую запись в днев пишете, этот процесс не притормаживает после двух-трех слов? :duma2:
PPS: что ещё интересно, кроме зависания при наборе, почти исчезли под Оперой непонятные квадраты, которые появлялись при прокрутке страниц дайрей. Из-за этих непонятных квадратов, больше напоминающих всплывающую рекламу, которую резал адблок на подходе, я в своё время переходила на файрфокс. Но в файрфоксе обнаружилась другая проблема - при переходе в дискуссии или другой дневник выскакивало сообщение "Сохранить пароль". Но эта проблема была у каждого и совет был дан "феерический" - потерпеть. Из-за чего я опять вернулась в Оперу, решив, что квадраты не столь страшная вещь, чем постоянное кликание на "Никогда не сохранять". Зато появилась проблема подвисания в "Новой записи".

20:42 

Отключение адблока не всё таки показывает и...

А после нас, хоть Сыроежкин
...не даёт объяснения внезапной "дырявости" дизайна. Посмотрела хотя бы рекламу. Не плохо. В самом начале это был тихий ужас, грозящий перейти в апокалипсис мигающих и скачущих баннеров сисек-писек и средств от грибка. Сейчас же довольно приятная, культурная, реклама. У всех бы так. А то у нас вон местный новостной сайт обновили, за рекламой новость разглядеть не возможно.

20:17 

Я-то думаю,..

А после нас, хоть Сыроежкин
...чего это дизайн "дырчатый" стал, а это дайри рекламы надбавили, а адблок её всю подрезал.

10:34 

Странно, но в этом интервью...

А после нас, хоть Сыроежкин
...Урбан мне, почему-то, напомнил Рихарда.
26.10.2017 в 08:34
Пишет ALisa Lokki:

Новое интервью Карла!


URL записи


@темы: Стар Трек, Рихард Круспе, Карл Урбан, rammstein, Star Trek

08:03 

13 кошмаров телепортации из научной фантастики

А после нас, хоть Сыроежкин
В "Футуристе" (поделились через Контакт) статья о телепортации. В принципе о разных способах из разных фантастических вселенных. Но. Но. Но.
Да, больше всего, конечно же, о транпортаторах Star Trek'а. :glass:

@темы: Star Trek, Стар Трек

15:53 

Неделю назад меня напугал Контакт...

А после нас, хоть Сыроежкин
...Напугал тем, что начал постить комиксы и мемы из последнего Тора. Выглядело это всё так, словно Тор: Рагнарёк уже показали давно и теперь только локти кусать. Вместо того, чтобы сразу зайти в интернет, я побежала по кинотеатрам высматривать афиши с прошедшими фильмами (у нас их часто рядом с кассами не снимают месяца два). :D И только потом догадалась зайти на сайты и узнать, что да, показ Тора в России начнётся в начале ноября.
Но вот эти мемасики уже напрягают. Потому что появляется ощущение, что все уже посмотрели, один ты дурак не в теме.

@темы: Тор

13:48 

Как показывает жизненный опыт,..

А после нас, хоть Сыроежкин
...уступи один раз из вежливости настырным уговорам, заколебешься потом руками-ногами отбиваться.

17:46 

Что-то меня стукнуло и я...

А после нас, хоть Сыроежкин
...ознакомилась со всеми существующими на данный момент экранизациями "Десяти негритят" Агаты Кристи. И что я могу сказать? Я могу сказать: в жопу политкорректность! Если уж были изначально негритята, так пусть и остаются. Не надо ни маленьких индейцев, ни солдатиков.Ну, а если экранизировать решили пьесу, то, как предложили где-то в отзывах, назвали бы лучше "И выжило лишь двое".
Вообще мне понравилось всего три экранизации: фильм 1945 года, за пару персонажей, которые говорят, что обрекли на смерть своих жертв из-за расовых предубеждений; наша экранизация 1987 года от Говорухина, за то, что снята по роману, а не по пьесе; экранизация 2015 года, за то, что впервые здесь никого не жалко.
Единственная моя претензия к последней экранизации в том, что со второй серии она начинает подозрительно напоминать "Пилу".
А ещё, я умудрилась не признать в Ломбарде Эйдана Тёрнера. ))) Ладно бы дело было в том, что он выбрит, причёсан и в костюме. Но даже потом, когда с английских леди и джентльменов начала сползать цивилизованность и все стали ходить полуодетые и лохмаые, я и тогда не заметила того, что актёр-то мне в принципе знаком. Более того, увидев на Википедии, что он снялся в "Хоббите", я задумалась над тем, кого же он там играл. :D

@темы: Агата Кристи, Десять негритят

13:36 

В последнее время полюбила смотреть...

А после нас, хоть Сыроежкин
...советские фильмы. Причём не самые известные, как "Жестокий романс" или "Семнадцать мгновений весны", а такие, про которые могут сказать "вроде видел, но не помню". Ну а на малой родине только два канала было, так что много я так и так не видела. В общем, многое для меня - приятное открытие.
Но сегодня я лишний раз убедилась, что фильмы времён Перестройки - это кошмар, это отсутствие сюжета как такового, это съёмка на тапок и... да фиг его знает, просто всё очень плохо.

Обратная сторона луны

главная