На rammslash.forumy2x2.com/forum.htm игра "Парнас дыбом" идем полным ходом. Черной завистью мучаюсь из-за Минхерца (rammslash.forumy2x2.com/forum-f13/tema-t134-15....) и lalka (rammslash.forumy2x2.com/forum-f13/tema-t134-15....) - умеют же, черти!
И моя скромная копеечка
Дождь
Автор: fIfI
Жанр: фанфикшен на Замятин "Мы"
Пейринг: Тилль|Рихард
Дисклеймер: все совпадение, все случайно, все сны Белого Короля
Дождь. Начался ночью и до сих пор шуршит в саду. В окна влетает запах травы, земли, яблок. У всех женщин волосы пахнут Озером (и у мужчин тоже).
Но зато тишина! Впервые за столько дней дом замолк. Не стучат шаги, не звенит посуда, не лают собаки. Все замерло и слушает кап-кап по карнизу и шорох-журчание в водостоке. Небо серое, ровное. Такие дни редки, но ценны. В такие дни чувствуешь-понимаешь самую суть вещей. Даже в самом обыденном - словно неведомая дотоле музыка.
Ну, вот хоть бы это. Утром щелкнул выключателем, чтобы одеться, и вдруг увидел медленно, почти неслышно, сначала темное, рдеющее, потом резко как мотылек – тень, вспышка и вот налетело, оглушило, заполнило собой всю комнату. Я вдруг увидел всю красоту этой вспыхнувшей электрической музыки, подчинившей себе все предметы. До этого все звучало само по себе, приглушенно, темно, неясно. И вдруг – вскрик, вздох и вверх-вверх, громче, полнее, во всю силу…
Звонок. Взглянул на экран: матушка, конечно. И через полминуты ждет меня внизу, в столовой, завтрак.
Милая матушка! – мне всегда казалось – что она похожа на это слово: ниже меня, сухонькая и глаза – яркие, светлые. Лучики разбегаются в стороны. И еще: яркий свежий румянец – такой бывает у детей.
Когда пришел, еще вовсю во мне звучал музыкальный вихрь, и я поспешил поделиться об услышанном звучании, куда входило и рдеющее, и мотылек, и вскрик.
- Чудесно. Не правда ли? – спросил я.
- Да, чудесно. У тебя в восемь процедуры, - улыбнулась мне матушка.
Ну вот, не угодно ли: процедуры… Она – о процедурах. Матушка… Я замолчал.
В ожидании массажиста, осматривал присутствующих. Дождь заставил многих вспомнить о причине своего пребывания в санатории. Все кресла заняты. Равнодушные, закрытые от внешнего, лица. Шелест разговоров сливается в равномерный гул, поднимается вверх к гудящему белому.
И так же, как это было утром, в комнате, я опять увидел, будто первый раз в жизни, увидел все: как зарождаются внутри и срываются с губ звуки, как сливаются с другими, парят в воздухе, как отскакивают от стен, ламп, лиц. И так: словно я – и только я – могу видеть, впитывать, ловить сказанные слова, именно я повелеваю звуками и я как стеклянный сосуд боюсь пошевелить локтем, чтобы не перелилось, не разбрызгалось, не смешалось с пылью…
Легкое постукивание по плечу, обернулся: взгляд сквозь меня, тяжелые брови, упрямо поджатые губы.
- Ты здесь? Извини, показалось, ты слушаешь что-то чудесное.
- Так и есть. Понимаешь, каждый предмет звучит очень по-своему и в то же время…
- Как все остальное? – понимающий смех. – Музыка мира.
- Да. Я раньше не замечал, а сегодня утром – как вспышка. Это и была вспышка. Как мотылек и вдруг – звук. Сначала каждый, а потом вместе.
- Все звучит как один.
- Белым, гудящим белым.
- А ты забавный, - опять взгляд сквозь, улыбка. – Приходи сегодня в… - называет адрес.
- Приду.
Исчез в толпе. Как много людей. Дождь загнал всех внутрь. Звуки продолжают сливаться, взмывать, но уже другие. Все другое. Зудящее, непонятное. Непонятный взгляд, глаза в глаза и в тоже время мимо, будто не на тебя. Невозможно поймать, невозможно понять.
Музыка распалась. Слова вернулись в свои формы. Слышу, как девушка говорит с подругой, смех.
Звонок. Уже восемь. Извини, матушка, но, думаю, мне уже не нужны процедуры. Отключаю телефон и выхожу в дождь.
Дождь
DRBdi
| вторник, 01 июня 2010