...у нас ходили только троллейбусы и очень редкие автобусы, газеты были полны объявлениями "Сниму квартиру по ходу троллейбуса", "Сдам квартиру рядом с троллейбусной остановкой", а в офисах самой главной темой разговора было "как трудно, когда до остановки нужно идти десять минут" (пять километров, в гору, зимой, ага).
Потом появились маршрутки. Потом их маршруты расширились на окраины города. Потом на все улицы города. И постепенно разговоры о троллейбусных остановках закончились.
Вроде бы всё понятно. Теперь люди разделились на тех, кто ездит на троллейбусе, и на тех, ко ездит на маршрутках. Первые всегда на взводе и чаще недовольны, вторые всегда с остекленевшим взглядом и выражением "мне правда безразлично, что я заплатил столько денег".
Но вот что странно. Маршрутки теперь стали ходить очень плохо - у половины количество машин сократилось, некоторых бесполезно ждать после восьми вечера, кое-кто по выходным вообще не ходит. И при этом, никто не говорит о том, что как сложно идти до троллейбусной остановки. Даже те, кто на троллейбусе ездили, ездят и будут ездить. Неужели всё дело в этих пяти рублях разницы?