21.11.2019 в 21:47
Пишет  Talie:

Это написала Анна Рождественская. В точку!
«Люди стали как контекстная реклама. Реагируют на отдельное слово или смысл.
Напишешь «девочки принесли бабушке две корзины грибов» - и получишь комментарии про Амстердам, воевавшую бабушку-орденоносицу, проблемы сбора грибов и покупки корзин, секс с двумя тёлками и старушкой, неуважение к старшим, рвущиеся пакеты из супермаркетов, теорему Ферма, дождливое лето (далее со всеми остановками)
Это не потому, что «люди читают жопой»(с). Это совсем про идиотов объяснение
А у умеющих читать это потому, что им (и мне тоже) мучительно хочется, мучительно неловко и мучительно не с кем поговорить про себя
Спрашивают: «Как ты?». И ведь искренне спрашивают. Но отвечать подробно и про вдруг важное неловко. Поэтому говоришь «ничего, а ты как?» или рассказываешь какую-нибудь занимательную историю - не про то, как на самом деле, а чтобы не утомить собеседника.
И только иногда, прочитав про «девочки принесли бабушке две корзины грибов», разрываешься внезапно и обидно, как яйцо пашот, и начинаешь вдруг не к месту и не вовремя рассказывать про Амстердам, про воевавшую бабушку...» (c)

URL записи