А после нас, хоть Сыроежкин
Еще в школе меня расстраивали результаты конкурсов рисунков - я никогда не получала даже 3 места, максимум - поощрение. И совершенно не понимала причину. Блин, стараешься, стараешься, придумываешь что-то необычное, все краски карандаши изведешь, а в результате призовые места у тех, кто за пять минут чего-то там намалевал чтобы "отвязались побыстрее".
Работая в библиотеке я поняла в чем была моя главная ошибка! У меня не было "детской непосредственности рисунка"! Все мои старания рисовать лучше и "правдивее" никому не были нужны. А самое ценное это когда рисунок 12-летнего - как будто пятилетний рисовал.
Это во-первых.
А во-вторых, на таких конкурсах оригинальничать не надо. В задании сказано "рисунок", значит "рисунок"! Никаких батиков, чеканки, графики и прочего, вы - дети, этого вам не положено.
Ах да, еще и в-третьих. Если ты в 12 не рисуешь как пятилетний - ты наглый срисовывальщик, потому что не могут дети рисовать правдиво, реально и т.п.

ЗЫ: хотя это не только в художке было, подобным и в обычной школе занимались. Все учителя так или иначе добивались того, чтобы ты не вые*...ся, а читал-писал-рисовал как все, как надо. До сих пор не могу себе простить, что выпускное сочинение я написала "как надо", а не так как мне хотелось.

@настроение: обиженное

@темы: рисование, конкурс, трудовые будни, библиотека

Комментарии
17.05.2010 в 13:05

К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
о, ппкс. кстати, я на себе не замечала, сочинения кажется писала подсознаетель подстраиваясь под норму. а вот с остальным больше повезло, как-то увлечения были такие, что оригинальность нужна была. школьная газета и шитьё, например.

обидно, что и в художке такое практикуют. оО
а ещё вспомнилась статья про японскую школу, так точно также, только в ещё более суровой форме. никто не должен выделяться, особенно увлечениями и поступками.
17.05.2010 в 13:07

А после нас, хоть Сыроежкин
Sakura~tyan , в японской, в еще более суровой? Я бы там не выжила :(