А после нас, хоть Сыроежкин
Еще одна причина, по которой я решила удалить первый Биошок - взлом аптечек. То есть пока я бегаю от беспрерывно прущих мутантов, это, вроде бы, понятно. Но когда я "взламываю" аппарат, то тут, видимо, мутанты говорят друг другу: "Стопэ, ребят. Чувак трубы с жидкостью соединяет, давайте постоим". 
У меня нет претензий к играм, где игровое время останавливается, стоит только обратиться к инвентарю или журналу. Потому что в этих играх персонаж, во-первых, имеет восполняемый запас оружия или волшебства. А во-вторых, там всегда известно где и какой NPS может появиться. Если же монстры и т.п., по задумке создателей, должны переть толпой, то в таких играх обычно остановка игрового времени не практикуется.

У меня нет претензий к играм, где игровое время останавливается, стоит только обратиться к инвентарю или журналу. Потому что в этих играх персонаж, во-первых, имеет восполняемый запас оружия или волшебства. А во-вторых, там всегда известно где и какой NPS может появиться. Если же монстры и т.п., по задумке создателей, должны переть толпой, то в таких играх обычно остановка игрового времени не практикуется.
