А после нас, хоть Сыроежкин
13.02.2015 в 23:55
Пишет WTF Die Deutsche Musik 2015:WTF Die Deutsche Musik: дас ист челлендж

Название: Don't call my name, Roberto
Автор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Фотограф: WTF Die Deutsche Musik 2015
Эдитор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: авторская кукла, бжд-косплей
Канон: Lacrimas Profundere
Пейринг/Персонажи: Роберто Витакка
Категория: джен
Рейтинг: G
Количество фотографий: 4
Размещение: запрещено
Примечание: голова слеплена. отлита в полиуретане и покрашена специально для дойчемузик 2015 :з
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Don't call my name, Roberto"





Название: Хемниц, ёпта
Косплеер: WTF Die Deutsche Musik 2015
Фотограф: анонимный доброжелатель
Эдитор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: косплей
Канон: Kraftklub
Пейринг/Персонажи: fem!Феликс Бруммер: этот концерт
Категория: джен
Рейтинг: G - PG-13
Количество фотографий: 4
Предупреждения: нецелевое использование шнуров и укулеле, издевательство над печатными изданиями, гордость Хемница, понарисовали тут одежды, с чем теперь это носить.
Примечание: Если бы Феликс Бруммер был Фелисити, сидел бы он на попе ровно и вышивал Каспера по фотографии. Или нет. Скорее, нет.
Размещение: Только Тилю не показывайте.
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Хемниц, ёпта"
Название: Лордз оф потрачено
Косплеер: WTF Die Deutsche Musik 2015
Фотограф: WTF Die Deutsche Musik 2015
Эдитор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: косплей + туториал
Канон: Lord of the Lost
Пейринг/Персонажи: Крис Хармс, Бо Сикс, Клаас Гринейди, Гаред Дирге, Тобиас Мертенс, камео Тома Хиддлстона
Категория: джен
Жанр: ~АНИМЕ ПРО МАЛЬЧИКОВ-ВОЛШЕБНИЦ~
Рейтинг: R за лексику
Количество фотографий: 42.
Предупреждения: ненормативная лексика в туториале, шумные селфи на фронталку мамкиного айфона
Примечание: Нет денег на криолан? Не знаете как изговна и веток подручных материалов сделать сценический макияж Лордов? Прекрасно. В этих пяти противоречащих друг другу туториалах мы расскажем вам, как сделать грим, как у любимых музыкантов, и не оказаться похожей на херку.
Размещение: запрещено
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Лордз оф потрачено"
Вы — Лорд (или перед вами стоит хотя бы задача им стать).
Вы — няша и не можете быть Крисом Хармсом? Ой да ладно, пересмотрите Афтерлайф, оближите ближайший пистолет и дело в шляпе (ну или хотя бы примерьтесь к нему).
Содержимое косметички и холодильника пригодится полностью. Пиво внутрь себя, воду в крышку от аквагрима, праймер на веки.
Начните с чёрных теней, постарайтесь хотя бы примерно угадать с областью их нанесения. Ваша задача — не гламур и аккуратность, а гибельность, тонны её.
Кистью для теней нарисуйте (всё ещё примерно) чёрным аквагримом вон то, что крис рисует себе вокруг одного из глаз. Не волнуйтесь, во время концерта эффект художественной небрежности усилится, главное трогать глаз руками почаще! Как закончите с глазом, мокрым спонжем всё тем же аквагримом начните пачкать шею.
Не хватает грима? Используй руки. Напоследок стоит ещё раз примериться к своему импровизированному микрофону.
Контрольное селфи в зеркале — и всё готово. На сцену! (И раньше утра дома не смейте появляться).
Если вы хотите сделать сценический мейкап Бо Сикса.
что:
- жирный крем (хардкорная нивея в самый раз)
- аквагрим белый
- аквагрим чёрный
- чёрные или серые тени (в косметичке нашлись матовые от риммель, норм)
- искусственная кровь из магазина "всё для хеллуина" за тридцать рублей (можно обойтись гуашью)
- аквагрим-карандаш оттуда же (можно обойтись и без него)
- спонж (или кисть) для белого грима
- кисть (или спонж) для чёрного грима (чёрный можно хоть ногтями колупать на самом деле)
- кисть для теней
- кисть для крови
- бумажные платочки
как:
- возьмите человека, отмойте его лицо от нормальной косметики и нанесите крем (грим с ебея за три бакса такой пиздец, что лучше подстраховаться)
- когда крем впитается, с помощью мокрого спонжа (да, пуховка для пудры - тоже спонж) начните наносить белый грим (если у вас его нет, возьмите белую гуашь и замешайте её с глицерином)
- наносите его как можно ровнее, превзойдите свой прототип (на самом деле у Бо всегда самый аккуратный и наименее пизданутый грим) (ну кроме того случая, когда он оказался касаткой) (впрочем, даже тогда он был наименее пизданутым из всей нашей великолепной пятёрки)
- не забудьте прокрасить брови (вы не Бо и даже не Мэтт Смит, значит, у вас они есть)
- привычной вам кистью или аппликатором нанесите тени. необязательно делать смоки-айз по всем правилам, просто нахуячьте теней от души.
- карандашом (можно для глаз, можно для бровей, можно выебнуться как мы и сделать это карандашом-гримом, а можно не делать этого вообще) нарисуйтеканадскую границу между белым лицом и всем остальным
- в два раза яростнее, чем хуячили тени, хуячьте мокрой кистью чёрный грим по шее. можете размочить грим и, хохоча, размазать его по шее, плечам, груди, небу и даже аллаху.
- постарайтесь не разлить искусственную кровь (больше похожую на корейский тинт для губ), эта поебень отмывается с рук очень проблематично
- сверяясь с инстаграмом Бо, тонкой кистью нарисуйте кровь там, где она должна быть. можно ещё щедро облить ей шею.
Готово, вы восхитительны. Не забудьте сделать канонiчное селфи на айфон в зеркале.
Клаас Гринейди. Тут всё просто — не мойтесь после предыдущего концерта. Вы и так супер-детка <3 #gay #hetero #hamburg #lotl #hashtag
Тобиас Мертенс. Тоби хороший, ответственный мальчик, и большее внимание уделяет настройке ударной установки перед выступлением, чем своему гриму. И это заметно.
ПОКА ТЫ КРАСИШЬСЯ ЭТОТ ПЕДИК ДИРГЕ НАСТРАИВАЕТ СВОЮ СРАНУЮ УСТАНОВКУ ДЛЯ ПЕДИКОВ! И НАВЕРНЯКА ПОСТАВИЛ НА ТВОЮ БАС-БОЧКУ ПЛАНШЕТ И СМОТРИТ СВОЕГО ДОКТОРА КТО1111 БЫСТРА БЛЯДЬ ХВАТАЙ ЧТО ПОД РУКУ ПОДВЕРНУЛОСЬ ВОН У БО И КРИСА ДОХУЯ ВСЕГО В КОСМЕТИЧКАХ ЛЕЖИТ ПИЗДУЙ В СОРТИР И ХУЯРЬ111 ХУЯРЬ1111 Х У Я Р Ь 1 1 1 1 1 БОЛЬШЕ БРУТАЛЬНОСТИ!!!!!!!!!111
Итак, вы решились на мейк-ап в стиле Гареда Дирге. Хорошая новость: в этом туториале мы пожалеем свою кожу и обойдёмся без аквагрима. Вместо этого возьмём то, что находится прямо у нас в косметичке.
А именно:
- праймер;
- тональный крем;
- консилер/корректор по вкусу;
- пудру;
- хайлайтер (также по вкусу);
- красные матовые тени либо красную помаду;
- праймер для век;
- серые матовые тени (тёмные);
- чёрную подводку-маркер;
- тушь;
- карандаш для губ;
- прозрачный блеск для губ;
- кисти: плоскую кисть для консилера, две кисти для теней; кисть для гелевой подводки и кисть для контура губ. Для тональных средств используйте привычные вам инструменты.
Как мы поступим:
Для начала давайте сделаем то, чем неосмотрительно пренебрегает сам Гаред: выровняем цвет лица. Для этого возьмите привычные вам тональные средства и подготовьте кожу к тому, что её ждёт.
Теперь посмотрим непосредственно на Гареда. Вот эта красная полоса может быть реализована двумя способами: красными матовыми тенями либо с помощью красной же губной помады. В нашем случае это помада, но если вам повезло больше, и вы нашли тени нужного цвета, то не забудьте о том, что для того, чтобы не потерять цвет, на весь участок кожи нужно нанести праймер для век. Если же вы откопали только помаду, то праймер приберегите для глаз.
Тонкой кистью либо кистью для гелевой подводки обозначьте границы вашей... красной полосы на лице. В общем, пометьте где вы Чингачгук. Помните, что сверху граница должна быть выше бровей, а снизу делить нос примерно на 2/3. Хотя, господи, это ведь Гаред, просто не закрашивайте себе весь нос. Обозначив границы, возьмите помаду (в нашем случае) и с помощью кисти для консилера аккуратно и равномерно закрасьте отделённый участок. Если не получится аккуратно и равномерно, считайте, что вы Клаас.
Оставьте небольшое пространство вокруг глаз: немного нижнего века, подвижное верхнее и небольшую часть неподвижного. Всё остальное нещадно закрашивайте прямо до линии роста волос. Брови тоже прокрашивайте, не время красивыми ходить. Края нашего Чингачгука немного растушуйте.
Всё, теперь чингачгуки могут перейти к глазам. Подведите верхнее веко, но не выводите стрелки. Вот где разрез закончился, там и подводку закончите тоже. Нижнее веко оставьте пока в покое, ему потом достанется. Теперь возьмите кисть для теней и матовые тени (не забудьте про праймер, здесь нам тоже нужен насыщенный цвет). Закрасьте всё подвижное веко и немного растушуйте тени наверх у внешнего уголка глаза. Оставшееся чистым пространство заполните красным и после этого немного втушуйте тени в помаду. Плоской кистью для теней прокрасьте небольшую полоску на нижнем веке, не трогая слизистую. Не разделяйте нижнее и верхнее веко: линии подводки должны быть соединены. Втушуйте в помаду, но будьте осторожны и не переусердствуйте, вы ведь Гаред, а не панда.
Прокрасьте ресницы. Нервно покурите, поглядывая в зеркало.
Для достижения того же цвета губ, что и у Гареда, мы не будем подыскивать подходящую тёмную помаду, так как это не в стиле самого Гареда. Прокрасьте контур карандашом (у нас использовался светлый карандаш для создания объёма, должен же от макияжа быть хоть какой-то толк) и нанесите всё ту же красную помаду. Поверх неё отдельной кистью положите слой тех же матовых теней. Ровно их положить не получится, но нам это и надо: флёр неряшливости Гареда, нанесённый опытной рукой, приобретёт некий шарм. Закрепите результат прозрачным блеском.
Теперь нам остаётся только взять кисть для теней и немного поводить ею по шее и лицу в рандомных местах. Отдельно можете прокрасить линию подбородка. Все лорды так делают.
Для пущей красоты можно нанести хайлайтер на привычные места: кожу над верхней губой и подбородок. Но это вас вряд ли спасёт.
Готово. Вы восхитительны. Делайте селфи.
Название: Спокойной ночи, Феликс (аудиофик)
Автор текста: WTF Die Deutsche Musik 2015
Начитка и монтаж: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: аудиофик
Размер: драббл, 230 слов, длительность записи: 04:19 мин
Канон: Eisbrecher, Kraftklub
Пейринг/Персонажи: Руперт Кеплингер / Феликс Бруммер
Категория: слэш
Жанр: RadiYOYO
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: Феликс не хочет быть собой.
Примечание: ER, Kraftklub — Wie Ich, начитка текста из ранней выкладки, музыкальное оформление: Kraftklub — Wie Ich
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Спокойной ночи, Феликс (аудиофик)"
Название: Я знаю (аудиофик)
Автор текста: WTF Die Deutsche Musik 2015
Начитка и монтаж: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: аудиофик
Размер: драббл, 737 слов, длительность записи: 05:24 мин
Канон: Eisbrecher
Пейринг/Персонажи: Руперт Кеплингер / Юрген Планггер, Ноэль Пикс
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ER, break-up, future fic, рефлексия, ненормативная лексика
Примечания: начитка текста из ранней выкладки.
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Я знаю (аудиофик)"
Название: Перезагрузка (аудиофик)
Автор текста: WTF Die Deutsche Musik 2015
Начитка и монтаж: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: аудиофик
Размер: драббл, 900 слов, длительность записи: 08:21 мин
Канон: Eisbrecher
Пейринг/Персонажи: Алекс Вессельский, Руперт Кеплингер
Категория: джен
Жанр: AU, космическая пастораль
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: У всех есть планы на Вессельского. У Вессельского есть планы выпить.
Примечание: текст написан специально для выкладки, музыкальное оформление: "Through the Ages" - Brand x Music, Vol. 15
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Перезагрузка (аудиофик)"

В холле было людно. Офицеры в форме и нарядные дамы, одетые по последней моде республики, оживлённо общались, пытаясь словно случайно и совершенно незаметно для других присутствующих занять место ближе к двери. Положение Руперта не позволяло ему разделить со всеми этого радостного возбуждения. Смирившись с тем, что аристократам свойственно разыгрывать спектакль даже там, где это было неуместно, он был вынужден скромно стоять у колонны, надеясь переговорить с канцлером хотя бы после того, как всеобщее любопытство будет удовлетворено. Погрузившись в свои мысли, Руперт едва успел заметить, как мимо него, мастерски лавируя среди светской публики, промелькнул знакомый юнга.
— Додо, — окликнул его Руперт, — они уже прибыли?
— Канцлер сейчас будет, а капитан, — он замешкался, но в итоге подошел обратно к Руперту и, понизив голос, продолжил. — Капитан уже на третьей палубе, в каюте, что для него приготовили.
— Я слышал, что он... — начал было Руперт, но осёкся и только махнул, словно невзначай, рукой возле уха.
Додо опустил глаза и бережно снял пальцами только ему видную пылинку с белоснежной фуражки, которую аккуратно держал всё это время. Он заговорил, улыбаясь:
— Так говорят. Хотя я сам его ещё не видел. Но ведь главное, что он вернулся, теперь-то всё будет, как прежде.
Руперт уже видел такие вымученные улыбки. У людей, для которых их вера стала смыслом жизни.
— Не возражаешь, если я ему это отнесу? — Руперт указал взглядом на фуражку.
В каюте было темно. С порога окинув её взглядом, Руперт подумал, что Додо ошибся, и каюта на самом деле пуста, а Алекс каким-то образом сбежал из-под охраны. Но стоило глазам привыкнуть к полумраку, как в неживом свечении аварийной подсветки наконец проступил знакомый силуэт. Неподвижный, Алекс стоял у иллюминатора и смотрел на мерцающие в статичной черноте звёзды. Совсем как недавно установленное собственное изваяние на площади Тысячелетия.
— Сэр, вы помните меня? — нарушил тишину Руперт.
Словно проснувшись, Алекс медленно повернулся на голос, и блёклый свет, скользнув сначала по гладко выбритой голове, отразился от металлической пластины, с недавних пор заменявшей капитану череп. Идеально гладкая, за исключением той её части у виска, где проступали контуры скрытых датчиков, она закрывала всё левое полушарие, и снова уходила под кожу около уха. Как раз там, где едва заметно заметно горели индикаторы встроенного слухового аппарата. Утончённая и немыслимая по их временам технология.
Алекс поднял на него затуманенный взгляд, и Руперт почувствовал, как сжимается сердце. Перед ним был дорогой ему человек (или он уже не был человеком?), но то, что делало его самим собой, такие незначительные раньше вещи, как мимика, жесты, наклон головы — всё это было неестественно и, казалось, давалось Алексу через силу.
— Сэр, — повторил Руперт, одним словом пытаясь выразить все разом нахлынувшие на него эмоции. — Простите меня за беспокойство. Меня зовут Руперт, сэр, Руперт Кеплингер.
— Мы, видимо, были хорошо знакомы, если охрана тебя пропустила. Или же просто ты хорош, что смог через неё пройти.
Алекс ухмыльнулся, и то был первый непроизвольный жест, который Руперт смог заметить. Он широко улыбнулся в ответ и протянул Алексу фуражку.
— Мы хотели бы вернуть вам её, сэр. Точнее, не вернуть. Подарить новую. Её восстановили из оставшихся молекул ткани. Сделать копию точнее было просто невозможно.
Алекс взял из рук Руперта белую капитанскую фуражку и, немного помедлив, надел, явно стараясь при этом не дотронуться до металлической пластины. Фуражка села как влитая. Он снова подошел к иллюминатору посмотреть на своё отражение. Нынешнее состояние капитана мешало Руперту предугадать его реакцию на подарок от команды, поэтому он напряжённо следил за каждым его движением, привыкая к ним и пытаясь заново научиться понимать настроение Алекса. Наконец тот повернулся к нему обратно.
— Спасибо.
Он снял фуражку и повертел её в руках.
— Сегодня мне уже предрекали роль подопытной крысы, главнокомандующего, посла, идеологического лидера, чёрт, да чуть ли не мессии. А теперь вот это.
— А кем бы вы сами хотели быть, сэр? — тут же спросил Руперт.
— Проклятье, как же раскалывается голова...
Проигнорировав его вопрос, Алекс подошёл к небольшому деревянному столику, на котором стоял графин с виски.
— Говорят, я был знатным сердцеедом с отличным чувством юмора. Вот им и хочу. И, как по мне, за это стоит выпить, — налив себе двойную порцию и даже не озаботившись льдом, он осушил стакан.
— Значит, это правда. У вас не осталось абсолютно никаких воспоминаний?
— Не думаю, что отныне мне вообще будет позволена подобная роскошь, — флегматично ответил Алекс.
Налив себе ещё виски, он опустился в кресло и принялся медленно перекатывать стакан в ладонях. Он уставился куда-то в пустоту, мимо Руперта, тёмным немигающим взглядом. На лбу у него выступила испарина, и было видно, как он старается сдержать неестественную дрожь в руках, больше напоминающую заклинивший механизм.
— Я помню лёд, — наконец проговорил Алекс. — И что было очень холодно.
Он попытался сделать ещё глоток, но рука дрогнула, и стакан со стуком упал на покрытый ковром пол каюты.
Руперт подошел к Алексу и положил руку ему на плечо. Он хотел бы как-то выразить своё сочувствие, но не знал, как именно, и не знал, как на него отреагирует теперь Алекс. Ещё никогда он не видел капитана таким беспомощным.
— Сэр, вы хотите знать, что с вами случилось?
— Не знаю... Чёрт, я ничего не знаю, — тот закрыл лицо руками. — Не знаю даже, какие эмоции я сейчас должен испытывать.
— А что вы чувствуете?
— Доверие, — тихо, но твёрдо ответил Алекс после секундной заминки. Его глаза улыбались.
Руперт улыбнулся в ответ.
— Тогда я расскажу вам то, что мне самому известно. Всему, что произошло с того момента, когда я оказался на вашем корабле, вы можете верить. Тому же, что случилось раньше... Это уже зависит от того, насколько вы сами были честны передо мной раньше. Идёт?
Алекс поднял на него взгляд и едва заметно кивнул.

URL записи
✖ челлендж
Название: Don't call my name, Roberto
Автор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Фотограф: WTF Die Deutsche Musik 2015
Эдитор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: авторская кукла, бжд-косплей
Канон: Lacrimas Profundere
Пейринг/Персонажи: Роберто Витакка
Категория: джен
Рейтинг: G
Количество фотографий: 4
Размещение: запрещено
Примечание: голова слеплена. отлита в полиуретане и покрашена специально для дойчемузик 2015 :з
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Don't call my name, Roberto"





Название: Хемниц, ёпта
Косплеер: WTF Die Deutsche Musik 2015
Фотограф: анонимный доброжелатель
Эдитор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: косплей
Канон: Kraftklub
Пейринг/Персонажи: fem!Феликс Бруммер: этот концерт
Категория: джен
Рейтинг: G - PG-13
Количество фотографий: 4
Предупреждения: нецелевое использование шнуров и укулеле, издевательство над печатными изданиями, гордость Хемница, понарисовали тут одежды, с чем теперь это носить.
Примечание: Если бы Феликс Бруммер был Фелисити, сидел бы он на попе ровно и вышивал Каспера по фотографии. Или нет. Скорее, нет.
Размещение: Только Тилю не показывайте.
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Хемниц, ёпта"
Название: Лордз оф потрачено
Косплеер: WTF Die Deutsche Musik 2015
Фотограф: WTF Die Deutsche Musik 2015
Эдитор: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: косплей + туториал
Канон: Lord of the Lost
Пейринг/Персонажи: Крис Хармс, Бо Сикс, Клаас Гринейди, Гаред Дирге, Тобиас Мертенс, камео Тома Хиддлстона
Категория: джен
Жанр: ~АНИМЕ ПРО МАЛЬЧИКОВ-ВОЛШЕБНИЦ~
Рейтинг: R за лексику
Количество фотографий: 42.
Предупреждения: ненормативная лексика в туториале, шумные селфи на фронталку мамкиного айфона
Примечание: Нет денег на криолан? Не знаете как из
Размещение: запрещено
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Лордз оф потрачено"

Вы — няша и не можете быть Крисом Хармсом? Ой да ладно, пересмотрите Афтерлайф, оближите ближайший пистолет и дело в шляпе (ну или хотя бы примерьтесь к нему).
Содержимое косметички и холодильника пригодится полностью. Пиво внутрь себя, воду в крышку от аквагрима, праймер на веки.
Начните с чёрных теней, постарайтесь хотя бы примерно угадать с областью их нанесения. Ваша задача — не гламур и аккуратность, а гибельность, тонны её.
Кистью для теней нарисуйте (всё ещё примерно) чёрным аквагримом вон то, что крис рисует себе вокруг одного из глаз. Не волнуйтесь, во время концерта эффект художественной небрежности усилится, главное трогать глаз руками почаще! Как закончите с глазом, мокрым спонжем всё тем же аквагримом начните пачкать шею.
Не хватает грима? Используй руки. Напоследок стоит ещё раз примериться к своему импровизированному микрофону.
Контрольное селфи в зеркале — и всё готово. На сцену! (И раньше утра дома не смейте появляться).
Если вы хотите сделать сценический мейкап Бо Сикса.
что:
- жирный крем (хардкорная нивея в самый раз)
- аквагрим белый
- аквагрим чёрный
- чёрные или серые тени (в косметичке нашлись матовые от риммель, норм)
- искусственная кровь из магазина "всё для хеллуина" за тридцать рублей (можно обойтись гуашью)
- аквагрим-карандаш оттуда же (можно обойтись и без него)
- спонж (или кисть) для белого грима
- кисть (или спонж) для чёрного грима (чёрный можно хоть ногтями колупать на самом деле)
- кисть для теней
- кисть для крови
- бумажные платочки
как:
- возьмите человека, отмойте его лицо от нормальной косметики и нанесите крем (грим с ебея за три бакса такой пиздец, что лучше подстраховаться)
- когда крем впитается, с помощью мокрого спонжа (да, пуховка для пудры - тоже спонж) начните наносить белый грим (если у вас его нет, возьмите белую гуашь и замешайте её с глицерином)
- наносите его как можно ровнее, превзойдите свой прототип (на самом деле у Бо всегда самый аккуратный и наименее пизданутый грим) (ну кроме того случая, когда он оказался касаткой) (впрочем, даже тогда он был наименее пизданутым из всей нашей великолепной пятёрки)
- не забудьте прокрасить брови (вы не Бо и даже не Мэтт Смит, значит, у вас они есть)
- привычной вам кистью или аппликатором нанесите тени. необязательно делать смоки-айз по всем правилам, просто нахуячьте теней от души.
- карандашом (можно для глаз, можно для бровей, можно выебнуться как мы и сделать это карандашом-гримом, а можно не делать этого вообще) нарисуйте
- в два раза яростнее, чем хуячили тени, хуячьте мокрой кистью чёрный грим по шее. можете размочить грим и, хохоча, размазать его по шее, плечам, груди, небу и даже аллаху.
- постарайтесь не разлить искусственную кровь (больше похожую на корейский тинт для губ), эта поебень отмывается с рук очень проблематично
- сверяясь с инстаграмом Бо, тонкой кистью нарисуйте кровь там, где она должна быть. можно ещё щедро облить ей шею.
Готово, вы восхитительны. Не забудьте сделать канонiчное селфи на айфон в зеркале.
Клаас Гринейди. Тут всё просто — не мойтесь после предыдущего концерта. Вы и так супер-детка <3 #gay #hetero #hamburg #lotl #hashtag
Тобиас Мертенс. Тоби хороший, ответственный мальчик, и большее внимание уделяет настройке ударной установки перед выступлением, чем своему гриму. И это заметно.
ПОКА ТЫ КРАСИШЬСЯ ЭТОТ ПЕДИК ДИРГЕ НАСТРАИВАЕТ СВОЮ СРАНУЮ УСТАНОВКУ ДЛЯ ПЕДИКОВ! И НАВЕРНЯКА ПОСТАВИЛ НА ТВОЮ БАС-БОЧКУ ПЛАНШЕТ И СМОТРИТ СВОЕГО ДОКТОРА КТО1111 БЫСТРА БЛЯДЬ ХВАТАЙ ЧТО ПОД РУКУ ПОДВЕРНУЛОСЬ ВОН У БО И КРИСА ДОХУЯ ВСЕГО В КОСМЕТИЧКАХ ЛЕЖИТ ПИЗДУЙ В СОРТИР И ХУЯРЬ111 ХУЯРЬ1111 Х У Я Р Ь 1 1 1 1 1 БОЛЬШЕ БРУТАЛЬНОСТИ!!!!!!!!!111
Итак, вы решились на мейк-ап в стиле Гареда Дирге. Хорошая новость: в этом туториале мы пожалеем свою кожу и обойдёмся без аквагрима. Вместо этого возьмём то, что находится прямо у нас в косметичке.
А именно:
- праймер;
- тональный крем;
- консилер/корректор по вкусу;
- пудру;
- хайлайтер (также по вкусу);
- красные матовые тени либо красную помаду;
- праймер для век;
- серые матовые тени (тёмные);
- чёрную подводку-маркер;
- тушь;
- карандаш для губ;
- прозрачный блеск для губ;
- кисти: плоскую кисть для консилера, две кисти для теней; кисть для гелевой подводки и кисть для контура губ. Для тональных средств используйте привычные вам инструменты.
Как мы поступим:
Для начала давайте сделаем то, чем неосмотрительно пренебрегает сам Гаред: выровняем цвет лица. Для этого возьмите привычные вам тональные средства и подготовьте кожу к тому, что её ждёт.
Теперь посмотрим непосредственно на Гареда. Вот эта красная полоса может быть реализована двумя способами: красными матовыми тенями либо с помощью красной же губной помады. В нашем случае это помада, но если вам повезло больше, и вы нашли тени нужного цвета, то не забудьте о том, что для того, чтобы не потерять цвет, на весь участок кожи нужно нанести праймер для век. Если же вы откопали только помаду, то праймер приберегите для глаз.
Тонкой кистью либо кистью для гелевой подводки обозначьте границы вашей... красной полосы на лице. В общем, пометьте где вы Чингачгук. Помните, что сверху граница должна быть выше бровей, а снизу делить нос примерно на 2/3. Хотя, господи, это ведь Гаред, просто не закрашивайте себе весь нос. Обозначив границы, возьмите помаду (в нашем случае) и с помощью кисти для консилера аккуратно и равномерно закрасьте отделённый участок. Если не получится аккуратно и равномерно, считайте, что вы Клаас.
Оставьте небольшое пространство вокруг глаз: немного нижнего века, подвижное верхнее и небольшую часть неподвижного. Всё остальное нещадно закрашивайте прямо до линии роста волос. Брови тоже прокрашивайте, не время красивыми ходить. Края нашего Чингачгука немного растушуйте.
Всё, теперь чингачгуки могут перейти к глазам. Подведите верхнее веко, но не выводите стрелки. Вот где разрез закончился, там и подводку закончите тоже. Нижнее веко оставьте пока в покое, ему потом достанется. Теперь возьмите кисть для теней и матовые тени (не забудьте про праймер, здесь нам тоже нужен насыщенный цвет). Закрасьте всё подвижное веко и немного растушуйте тени наверх у внешнего уголка глаза. Оставшееся чистым пространство заполните красным и после этого немного втушуйте тени в помаду. Плоской кистью для теней прокрасьте небольшую полоску на нижнем веке, не трогая слизистую. Не разделяйте нижнее и верхнее веко: линии подводки должны быть соединены. Втушуйте в помаду, но будьте осторожны и не переусердствуйте, вы ведь Гаред, а не панда.
Прокрасьте ресницы. Нервно покурите, поглядывая в зеркало.
Для достижения того же цвета губ, что и у Гареда, мы не будем подыскивать подходящую тёмную помаду, так как это не в стиле самого Гареда. Прокрасьте контур карандашом (у нас использовался светлый карандаш для создания объёма, должен же от макияжа быть хоть какой-то толк) и нанесите всё ту же красную помаду. Поверх неё отдельной кистью положите слой тех же матовых теней. Ровно их положить не получится, но нам это и надо: флёр неряшливости Гареда, нанесённый опытной рукой, приобретёт некий шарм. Закрепите результат прозрачным блеском.
Теперь нам остаётся только взять кисть для теней и немного поводить ею по шее и лицу в рандомных местах. Отдельно можете прокрасить линию подбородка. Все лорды так делают.
Для пущей красоты можно нанести хайлайтер на привычные места: кожу над верхней губой и подбородок. Но это вас вряд ли спасёт.
Готово. Вы восхитительны. Делайте селфи.
Название: Спокойной ночи, Феликс (аудиофик)
Автор текста: WTF Die Deutsche Musik 2015
Начитка и монтаж: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: аудиофик
Размер: драббл, 230 слов, длительность записи: 04:19 мин
Канон: Eisbrecher, Kraftklub
Пейринг/Персонажи: Руперт Кеплингер / Феликс Бруммер
Категория: слэш
Жанр: RadiYOYO
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: Феликс не хочет быть собой.
Примечание: ER, Kraftklub — Wie Ich, начитка текста из ранней выкладки, музыкальное оформление: Kraftklub — Wie Ich
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Спокойной ночи, Феликс (аудиофик)"
Название: Я знаю (аудиофик)
Автор текста: WTF Die Deutsche Musik 2015
Начитка и монтаж: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: аудиофик
Размер: драббл, 737 слов, длительность записи: 05:24 мин
Канон: Eisbrecher
Пейринг/Персонажи: Руперт Кеплингер / Юрген Планггер, Ноэль Пикс
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ER, break-up, future fic, рефлексия, ненормативная лексика
Примечания: начитка текста из ранней выкладки.
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Я знаю (аудиофик)"
Название: Перезагрузка (аудиофик)
Автор текста: WTF Die Deutsche Musik 2015
Начитка и монтаж: WTF Die Deutsche Musik 2015
Форма: аудиофик
Размер: драббл, 900 слов, длительность записи: 08:21 мин
Канон: Eisbrecher
Пейринг/Персонажи: Алекс Вессельский, Руперт Кеплингер
Категория: джен
Жанр: AU, космическая пастораль
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: У всех есть планы на Вессельского. У Вессельского есть планы выпить.
Примечание: текст написан специально для выкладки, музыкальное оформление: "Through the Ages" - Brand x Music, Vol. 15
Для голосования: #. WTF Die Deutsche Musik 2015 - работа "Перезагрузка (аудиофик)"

В холле было людно. Офицеры в форме и нарядные дамы, одетые по последней моде республики, оживлённо общались, пытаясь словно случайно и совершенно незаметно для других присутствующих занять место ближе к двери. Положение Руперта не позволяло ему разделить со всеми этого радостного возбуждения. Смирившись с тем, что аристократам свойственно разыгрывать спектакль даже там, где это было неуместно, он был вынужден скромно стоять у колонны, надеясь переговорить с канцлером хотя бы после того, как всеобщее любопытство будет удовлетворено. Погрузившись в свои мысли, Руперт едва успел заметить, как мимо него, мастерски лавируя среди светской публики, промелькнул знакомый юнга.
— Додо, — окликнул его Руперт, — они уже прибыли?
— Канцлер сейчас будет, а капитан, — он замешкался, но в итоге подошел обратно к Руперту и, понизив голос, продолжил. — Капитан уже на третьей палубе, в каюте, что для него приготовили.
— Я слышал, что он... — начал было Руперт, но осёкся и только махнул, словно невзначай, рукой возле уха.
Додо опустил глаза и бережно снял пальцами только ему видную пылинку с белоснежной фуражки, которую аккуратно держал всё это время. Он заговорил, улыбаясь:
— Так говорят. Хотя я сам его ещё не видел. Но ведь главное, что он вернулся, теперь-то всё будет, как прежде.
Руперт уже видел такие вымученные улыбки. У людей, для которых их вера стала смыслом жизни.
— Не возражаешь, если я ему это отнесу? — Руперт указал взглядом на фуражку.
В каюте было темно. С порога окинув её взглядом, Руперт подумал, что Додо ошибся, и каюта на самом деле пуста, а Алекс каким-то образом сбежал из-под охраны. Но стоило глазам привыкнуть к полумраку, как в неживом свечении аварийной подсветки наконец проступил знакомый силуэт. Неподвижный, Алекс стоял у иллюминатора и смотрел на мерцающие в статичной черноте звёзды. Совсем как недавно установленное собственное изваяние на площади Тысячелетия.
— Сэр, вы помните меня? — нарушил тишину Руперт.
Словно проснувшись, Алекс медленно повернулся на голос, и блёклый свет, скользнув сначала по гладко выбритой голове, отразился от металлической пластины, с недавних пор заменявшей капитану череп. Идеально гладкая, за исключением той её части у виска, где проступали контуры скрытых датчиков, она закрывала всё левое полушарие, и снова уходила под кожу около уха. Как раз там, где едва заметно заметно горели индикаторы встроенного слухового аппарата. Утончённая и немыслимая по их временам технология.
Алекс поднял на него затуманенный взгляд, и Руперт почувствовал, как сжимается сердце. Перед ним был дорогой ему человек (или он уже не был человеком?), но то, что делало его самим собой, такие незначительные раньше вещи, как мимика, жесты, наклон головы — всё это было неестественно и, казалось, давалось Алексу через силу.
— Сэр, — повторил Руперт, одним словом пытаясь выразить все разом нахлынувшие на него эмоции. — Простите меня за беспокойство. Меня зовут Руперт, сэр, Руперт Кеплингер.
— Мы, видимо, были хорошо знакомы, если охрана тебя пропустила. Или же просто ты хорош, что смог через неё пройти.
Алекс ухмыльнулся, и то был первый непроизвольный жест, который Руперт смог заметить. Он широко улыбнулся в ответ и протянул Алексу фуражку.
— Мы хотели бы вернуть вам её, сэр. Точнее, не вернуть. Подарить новую. Её восстановили из оставшихся молекул ткани. Сделать копию точнее было просто невозможно.
Алекс взял из рук Руперта белую капитанскую фуражку и, немного помедлив, надел, явно стараясь при этом не дотронуться до металлической пластины. Фуражка села как влитая. Он снова подошел к иллюминатору посмотреть на своё отражение. Нынешнее состояние капитана мешало Руперту предугадать его реакцию на подарок от команды, поэтому он напряжённо следил за каждым его движением, привыкая к ним и пытаясь заново научиться понимать настроение Алекса. Наконец тот повернулся к нему обратно.
— Спасибо.
Он снял фуражку и повертел её в руках.
— Сегодня мне уже предрекали роль подопытной крысы, главнокомандующего, посла, идеологического лидера, чёрт, да чуть ли не мессии. А теперь вот это.
— А кем бы вы сами хотели быть, сэр? — тут же спросил Руперт.
— Проклятье, как же раскалывается голова...
Проигнорировав его вопрос, Алекс подошёл к небольшому деревянному столику, на котором стоял графин с виски.
— Говорят, я был знатным сердцеедом с отличным чувством юмора. Вот им и хочу. И, как по мне, за это стоит выпить, — налив себе двойную порцию и даже не озаботившись льдом, он осушил стакан.
— Значит, это правда. У вас не осталось абсолютно никаких воспоминаний?
— Не думаю, что отныне мне вообще будет позволена подобная роскошь, — флегматично ответил Алекс.
Налив себе ещё виски, он опустился в кресло и принялся медленно перекатывать стакан в ладонях. Он уставился куда-то в пустоту, мимо Руперта, тёмным немигающим взглядом. На лбу у него выступила испарина, и было видно, как он старается сдержать неестественную дрожь в руках, больше напоминающую заклинивший механизм.
— Я помню лёд, — наконец проговорил Алекс. — И что было очень холодно.
Он попытался сделать ещё глоток, но рука дрогнула, и стакан со стуком упал на покрытый ковром пол каюты.
Руперт подошел к Алексу и положил руку ему на плечо. Он хотел бы как-то выразить своё сочувствие, но не знал, как именно, и не знал, как на него отреагирует теперь Алекс. Ещё никогда он не видел капитана таким беспомощным.
— Сэр, вы хотите знать, что с вами случилось?
— Не знаю... Чёрт, я ничего не знаю, — тот закрыл лицо руками. — Не знаю даже, какие эмоции я сейчас должен испытывать.
— А что вы чувствуете?
— Доверие, — тихо, но твёрдо ответил Алекс после секундной заминки. Его глаза улыбались.
Руперт улыбнулся в ответ.
— Тогда я расскажу вам то, что мне самому известно. Всему, что произошло с того момента, когда я оказался на вашем корабле, вы можете верить. Тому же, что случилось раньше... Это уже зависит от того, насколько вы сами были честны передо мной раньше. Идёт?
Алекс поднял на него взгляд и едва заметно кивнул.

@темы: зимняя фандомная битва