А после нас, хоть Сыроежкин
Готовлю обзор логопедических изданий, в одном прочитала высказывание о том, что несколько десятилетий назад дети могли придти в школу не умея читать и писать, а сегодня наоборот в первом классе уже требуются навыки чтения, счёта, письма и мышления. И почему-то (!) возросло число детей с логопедическими нарушениями, с дислексией, дисграфией и прочими "дис"ами.
Я тут подумала, а разве раньше, вот эти несколько десятилетий назад, было плохо, что до школы детям ставили речь, а уже потом в школе учили чтению и письму?
Я тут подумала, а разве раньше, вот эти несколько десятилетий назад, было плохо, что до школы детям ставили речь, а уже потом в школе учили чтению и письму?
Однако сейчас я наблюдаю всё большее число родителей, которые радостно вручают только родившемуся карапузу планшет: дитё занято им, родители своими делами...
К слову, моя школа начиналась в 1983 году прошлого века и уже тогда в первый класс меня тестировали по чтению, счету, письму и мышлению. Как сейчас помню, педагог маме говорила, мол, не волнуйтесь, почерк наследуется, но со временем ребенок его скорректирует.)))